В системе эстетического, творческого воспитания подрастающего поколения особая роль принадлежит изобразительному искусству. Занятия изобразительным искусством являются эффективным средством приобщения детей к познанию окружающего мира, к творческой самореализации.
Моей целью является приобщить детей к искусству через изобразительное творчество, развить эстетическую отзывчивость, сформировать творческую и созидающую личность.
Поэтому, во время своих занятий, важным для меня является результат каждого ученика. Я подбираю референсы для работы, с учетом возрастных особенностей. Конечно, при определенных условиях первоклассник сможет повторить работу 10 -летнего ребенка, но моя задача состоит в том, чтобы не только получилось, но и чтобы было интересно... Поэтому часто использую необычные техники рисования. Например, пуантилизм – рисование при помощи ватных палочек или рисование при помощи листьев, да даже рисование зубной щеткой дает непревзойденный результат.
Новизной программы является – объединение разных видов искусства в одно творческое направление, где подача учебного материала составлена по принципу эффективного обучения. В процессе обучения учащиеся получают знания о закономерностях строения формы, о линейной и воздушной перспективе, цветоведении, композиции, базовых техниках рисования акварелью, гуашью, пастелью, углем, черной тушью, сангиной, фломастерами, цветными карандашами, а также в нетрадиционных техниках рисования: пальчиками, ладошкой, тампоном, получении изображения путем оттиска на бумаге, в технике «правополушарного рисования».
Занятия проводит: Беспалько Юлия Николаевна – педагог дополнительного образования.
Время работы: Понедельник 15.00 – 16.00, среда 14.00 – 17.00