Уважаемая Мария Александровна!
Часто наличие электронных гаджетов у воспитанников приводит к конфликтным ситуациям с одноклассниками и педагогами, а так же отвлекает от учебы.
Все педагоги школы дежурят во время перемен. Бывает очень трудно различить, какое конкретно действие выполняет кадет при помощи электронного устройства: читает художественную литературу или играет в компьютерную игру. Для чтения литературы кадеты могут посещать библиотеку, а играть в компьютерные игры – запрещено. Поэтому, всем родителям рекомендовано ограничить возможность использования детьми электронных гаджетов в школе.
Перемена – время для отдыха и подготовки к следующему уроку, а при считывании информации с дисплея электронной книги глаза подвержены большой нагрузке. Такое чтение способствует иссушению поверхности роговицы, что может привести к ряду заболеваний, к примеру, близорукости. Дисплей устройства при работе воздействует на организм слабым полем электромагнитного излучения. Детям, у которых уже имеются проблемы со зрением, специалисты не рекомендуют пользоваться устройством вообще. Неправильная поза при чтении и тусклый свет провоцируют расстройства зрения, усугубляя действие электронной книги.
В данном конкретном случае, офицер-воспитатель руководствовался требованиями гигиены здоровья и зрения.
С уважением,
Горемыкин М.Ю.
Уважаемая Татьяна Владимировна!
К нам можно прийти учиться с первого класса только по общеобразовательному профилю в здание № 3,
расположенное по адресу Нагатинская набережная, дом 56.
Ждём Вас, приходите!
С уважением,
Горемыкин М.Ю.
Здравствуйте, Наталия!
Согласно федеральному закону №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» статья 77 «В целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями организуются и проводятся олимпиады и иные интеллектуальные и (или) творческие конкурсы, физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия (далее - конкурсы), направленные на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности, на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений. Обучающиеся принимают участие в конкурсах на добровольной основе. Взимание платы за участие во всероссийской олимпиаде школьников, в олимпиадах и иных конкурсах, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи, не допускается».
В целях выявления и развития у обучающихся творческих способностей и интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, пропаганды научных знаний в ГБОУ Школа №1770 проводятся Всероссийская олимпиада школьников, Московская олимпиада школьников, олимпиады школьников, перечень и уровни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, Московский городской конкурс научно-исследовательских и проектных работ обучающихся и пр. (перечень интеллектуальных соревнований в которых принимают участие обучающиеся ГБОУ Школа №1770, в т.ч и здание №1 http://sch1770.mskobr.ru/obwie_svedeniya/olimpiady_i_konkursy
Все конкурсы и олимпиады, перечисленные Вами, коммерческие и поэтому проводиться в Школе не будут.
В образовательной организации проводятся только бесплатные олимпиады, утверждённые Министерством образования и науки России, по добровольному согласию обучающегося и его родителей.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их по телефону специалисту 8(499) 617-82-00
С уважением,
Горемыкин М.Ю.
Уважаемая Любовь Олеговна!
Работа в 6 классе ведется систематически, готова озвучить Вам ее направление и промежуточные результаты. Жду от Вас звонка в четверг, 26.11 по телефону 8(499)6148681 с 9.00 - 17.00 и договоримся о встрече.
С уважением,
Марусяк Н.Л.
Здравствуйте, Анна Владимировна!
Планируем после Нового года. Следите за информацией на сайте школы.
Здравствуйте, Екатерина Викторовна!
Спасибо большое за информацию!
В связи с некачественным выполнением должностных обязанностей дворник освобожден от занимаемой должности. На данный момент на данную должность принят новый сотрудник.
В соответствии с Распоряжением Департамента образования города Москвы № 01-50/02-2694/15 от 19.11.2015 года уборка территорий образовательных организаций должна производиться дважды в день: до 8-00 и до 18-00, в дальнейшем чистота на территории должна поддерживаться в течение всего рабочего дня. В случае экстремальных погодных явлений (снегопад, гололёд) режим уборочных работ устанавливается через каждые 2 часа. При необходимости производится обработка территорий противогололёдными материалами.
Здравствуйте! Вам нужно позвонить в среду утром по телефону +7(499)615-89-88 и уточнить время.
С уважением,
Горемыкин М.Ю.
Здравствуйте! Вам нужно позвонить в среду утром по телефону +7(499)615-89-88 и уточнить время.
С уважением,
Горемыкин М.Ю.
Здравствуйте! Вам нужно позвонить в среду утром по телефону +7(499)615-89-88 и уточнить время.
С уважением,
Горемыкин М.Ю.
Здравствуйте, Екатерина Вячеславовна!
Каждая форма контроля на уроке (контрольная работа, самостоятельная работа, проверка тетрадей и т.д.) имеет свой собственный вес (коэффициент (К)), что позволяет рассчитывать средневзвешенную отметку (средний балл) и тем самым более объективно оценивать успеваемость учащихся. Возможные значения коэффициента - от 1 до 5 (маленькая цифра).
При выставлении отметки (большая цифра) со специальным статусом (самостоятельная работа, диктант и пр.), учитель должен выбрать форму контроля для данной отметки (маленькая цифра), которая влияет на ее вес и расчет среднего балла. По умолчанию отметка выставляется с весом (коэффициентом), равным единице. В случае если вес равен 1, то он не отображается.
После выставления отметок, для которых были определены формы контроля, вы можете увидеть названия форм контроля при наведении курсора мыши на отметку.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их по телефону специалисту 8(499) 617-82-00
С уважением,
Кассель М.А.