Ученики 11 класса приняли участие в профсоюзном уроке, который подготовил учитель Константин Красильников. Вместе с педагогом ребята погрузились в историю профсоюзных движений, начиная с легендарной Морозовской стачки 1885 года.
Школьники провели исследование эволюции роли и функций профсоюзов. Это позволило им лучше понять, почему именно профсоюзы играют такую важную роль в защите прав работников.
Завершился урок творческим заданием: нужно было создать собственную школьную организацию профсоюзов учащихся. Ребята придумывали название, символику, формулировали миссию и планы мероприятий.
Среди множества интересных предложений особое внимание привлек проект «САМ» («Союз активной молодежи»), который стал победителем среди предложенных инициатив.
Этот опыт позволил старшеклассникам ощутить себя частью большого движения и почувствовать ответственность за создание справедливого сообщества, защищающего права каждого участника образовательного процесса.




