Ученицы 10 медиакласса Кира и Настя превратили удачно разработанный медиаконтент об ароматических свечах в свой бренд свечей и приняли участие в ярмарке мастеров на ВДНХ.
Необходимые знания, умения, навыки девочки приобретали в течение года, участвуя в мероприятиях Городского проекта «Бизнес уикенд. Старт».
Анастасия: «Мы с Кирой трудились очень долго, продумывали концепцию продукта, разрабатывали дизайн. Затем определили целевую аудиторию, узнали о том, как устроен бизнес и как начать своё дело».
Кира: «Я рада, что у нас была возможность принять участие в этом проекте. Мы поняли, что разработать и придумать гораздо легче, чем убедить целевую аудиторию в необходимости приобрести твой продукт».
Самым ценным опытом старшеклассницы считают общение с экспертами и применение медианавыков копирайтинга на практике.
Желаем девушкам дальнейших успехов в реализации индивидуального проекта!