На этот вопрос ребятам из 8-9 классов ответили ученики 10 медиакласса во время профориентационной игры-путешествия «Медиа - медикам».
Командам удалось расширить свои знания в различных областях медиа и медицины, выполняя задания на пяти станциях.
На станции монтажа участники изучали техники монтажа видеоматериалов, научились создавать плавные переходы между кадрами.
Станция «Копирайтинг» познакомила будущих редакторов медицинских изданий с навыками создания продающих текстов, привлекательных заголовков.
На станции «Удачный кадр» ребята научились правильно выбирать и фиксировать моменты, чтобы создать запоминающиеся и эмоциональные снимки.
На следующей станции старшеклассники научились использовать специальную лексику в научно-популярных медицинских текстах.
Для создания ролика на медицинскую тему было важно познакомиться с оборудованием в медицинской лаборатории нашей школы.
Всем командам удалось смонтировать небольшие ролики о работе медицинского класса.
«У нас было немало интересных идей, многие из которых нашли своё воплощение. Мы довольны результатом! Медийно-медицинская игра стала настоящим открытием и помогла ребятам из 8-9 классов лучше понять, какой профиль выбрать для обучения в 10-м классе», - подвели итог игре ведущие из медиа- и медицинских классов.