Конкурсы бывают разные: интеллектуальные, творческие, спортивные. А есть такие, которые объединяют в себе сразу несколько дисциплин. В одном из таких конкурсов участвовала ученица 11 медиакласса нашей школы Анастасия.
Настя, какой была твоя задача?
- Конкурс, в котором я участвовала, предполагал создание бизнес-проекта по направлению «Экологическое и социальное предпринимательство». Я разрабатывала дизайн-проект школьной рекреации для начальных классов.
В чем конкретно заключалась твоя работа?
- В ходе работы над проектом я рисовала идеи оформления рекреации, подбирала мебель для материально-технического оснащения, проводила анализ целевой аудитории, проводила swot-анализ, создавала финансовую модель, рассчитывала прибыль бизнес-проекта.
Настя, расскажи, а как проходила защита проекта?
- Защита проходила в формате воркшопа, на выступление каждому участнику отводилось всего 3 минуты, и было достаточно сложно представить объёмный проект. было рассказать о объемном проекте.
Скажи, чем привлекательно участие в таких конкурсах?
- Бесспорно, работа над самим проектом всесторонне развивает человека. Более того, выступая перед большой аудиторией, перед жюри, мне было необходимо проявить ораторское мастерство. Я бы посоветовала всем ребятам участвовать в подобных конкурсах, чтобы понять, что им интересно и в каком направлении им стоит двигаться дальше.
Поздравляем Анастасию с победой в конкурсе при Российском экономическом университете имени Плеханова и получением Диплома III степени за участие в программе проектной деятельности по направлению «Бизнес-проекты в сфере социального и экологического предпринимательства».