Ученики нашей школы не просто изучают историю в кабинете, но и активно посещают исторические экскурсии.
В рамках изучения истории XVII века ученики 7 «А» класса посетили стрелецкие палаты и узнали много нового о стрелецком войске и даже смогли на время почувствовать себя стрельцами.
«Зарождение стрелецкого войска мы изучили в школе, а посмотреть, как стрельцы заряжают своё оружие, и даже самим попробовать это сделать можно только в музее», – поделилась своими эмоциями Айсу.
«Мы не просто сидели на месте, а еще пробовали что-то новое: подавали боевые сигналы на барабане, учились правильно выполнять команды», - рассказала Виктория.
Дети остались довольны экскурсией и планируют в следующем году обязательно повторить поездку.
Объявлены итоги Всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж» по компетенции «Предпринимательство».
Иван, ученик 10 «Р» класса, представил свой проект АйТи-школы «Кодди-рум». Проект предлагает разработку инновационных мастер-классов для развития навыков программирования.
Члены жюри отметили актуальность и качественную проработку проекта. Особенно высоко был оценен экономический план. Ваня стал призером конкурса!
Поздравляем Ваню и его наставника Маргариту Сорокину, педагога-организатора.
В младших и средних дошкольных группах «Непоседы» прошли спектакли, посвященные Дню русской народной сказки.
Юные артисты показали музыкальные сказки «Теремок», «Репка» и «Заюшкина избушка».
Малыши увлеченно готовились к выступлению: учили роли, репетировали, подбирали костюмы.
Для создания настоящей театральной атмосферы на спектакли были приглашены зрители - дети из других групп.
Ребята с большим интересом смотрели сказки, переживали и радовались вместе с героями, учились настоящей дружбе и взаимовыручке.
И зрители, и артисты получили массу положительных эмоций и заряд отличного настроения. Ведь сказки учат нас добру, которое всегда побеждает!
Подведены итоги Всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж».
Семён, ученик 11 медицинского класса, предложив инновационный способ получения биоактивных веществ, стал призёром в направлении «Биология».
От всех души поздравляем Семена и его руководителя, учителя биологии, Александра Коршунова.
В нашей школе прошел традиционный День открытых дверей для будущих пятиклассников.
Если вы являетесь поклонником музыки и изобразительного искусства, любите математику и стремитесь изучать информатику на углубленном уровне, мечтаете стать звукорежиссером или хотите снимать видеоролики для Российского телевидения, если вашей целью является победа на Всероссийской олимпиаде школьников – тогда двери нашей школы всегда открыты для Вас!
Встреча с будущими учениками началась с выступления оркестров - ведь это визитная карточка нашей школы. На всех концертных площадках Москвы, Подмосковья выступают наши ребята. Во многих городах России аплодировали юным музыкантам.
На уроках истории ученики знакомятся с героическим прошлым нашей Родины, в школьном Музее кадетского образования проводят экскурсии, встречи.
Гости Дня открытых дверей побывали в мастерской звукозаписи, попробовали создать музыкальную композицию с помощью компьютерных программ.
Много эмоций вызвало у будущих пятиклассников посещение школьного тира, а карабинеры продемонстрировали слаженность движений и владение карабинами.
Уникальное учебное заведение - кадетский корпус, где обучаются девочки, встретил гостей бодрым барабанным маршем. Лауреат многих конкурсов ансамбль барабанщиц продемонстрировал виртуозную игру. Девочки, увлечённо занимаясь музыкой, успешно осваивают общеобразовательные предметы, посещают занятия по кулинарии, живописи.
Гости увидели выступление младшего оркестра и вокально-инструментальной группы, посетили мастер-класс по сервировке стола, познакомились с азами финансовой безопасности, а в современном музыкальном классе узнали о возможностях звукорежиссуры и sound-дизайна.
Директор школы Михаил Горемыкин ответил на вопросы гостей о насыщенной и очень интересной жизни кадет, рассказал о возможностях поступления в кадетские классы, о режиме пребывания в школе, о питании учащихся, о дополнительном образовании.
Педагогический и ученический коллективы нашей школы будут рады встрече с новыми учениками. Мы ждём вас!
https://rutube.ru/video/e58696a752774024f3030e8f054fc400/
Всех ребят, будущих пятиклассниц и пятиклассников, которые мечтают изучать гуманитарные, естественные и технические науки, совмещая обучение с музыкальными занятиями: пением, игрой на разных музыкальных инструментах, мы приглашаем на День открытых дверей.
Девочек ждут интересные мастер-классы, музыкальная мастерская, выступление оркестра.
Мальчики посетят тир, музыкальную мастерскую, увидят выступления карабинеров и оркестра.
Для всех будут открыты учебные лаборатории, ребята и родители познакомятся с учениками и учителями. На встрече с директором наши гости смогут задать все интересующие вопросы о поступлении в 5 класс нашей школы.
Ждём девочек 6 апреля в 10.30 по адресу Судостроительная улица, дом 43, корп. 2, а мальчиков - в 12.00 по адресу Коломенская улица, дом 20.
В Высшей школе экономики прошёл заключительный этап Всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ «Высший пилотаж».
Конкурс открыт для школьников, делающих первые шаги в «большой» науке и проектной деятельности.
Ученица 11 класса Даша представила свою исследовательскую работу «Особенности проведения летних Олимпийских игр 2020 года в Токио в период пандемии коронавируса» по направлению «Востоковедение». Работы участников были посвящены истории, политике, культуре, языкам стран Азии.
Члены жюри отметили, что исследование Дарьи выполнено на высоком научном уровне, а также похвалили её за яркое и содержательное устное выступление. Даша стала призёром конкурса.
Программа «Высшего пилотажа» также включала в себя экскурсию по кампусу ВШЭ на Покровском бульваре. Ребята побывали в любимых местах студентов: библиотеке, атриуме, коворкинге. Волонтёры рассказали об особенностях студенческой жизни.
Участие в конкурсе позволяет раскрыть творческие способности ребят, даёт опыт публичных выступлений, развивает умения, которые пригодятся не только в школе, но и в университете, в работе по профессии.
Поздравляем с победой Дашу и благодарим её наставника Жанну Галиновскую, учителя русского языка и литературы!
В Институте журналистики, коммуникаций и медиаобразования Московского педагогического государственного университета прошла традиционная олимпиада для будущих абитуриентов «Пробный шар».
Призёры и победители смогут получить дополнительные баллы к результатам ЕГЭ. Это даст абитуриентам преимущество при поступлении в рамках Приёмной кампании МПГУ 2024 года.
Мероприятие для учащихся 10-11 классов проводится в Институте ежегодно, и в этом году его посетило около 60 человек.
Ребятам были предложены 4 темы на выбор для написания творческой работы - сочинения. На выполнение испытания потенциальным абитуриентам было предоставлено два часа.
Восемь учеников нашей школы попробовали свои силы в творческой работе.
Вероника, 10 класс: «Мне показалось, что темы были не очень сложными. Я достаточно быстро справилась с работой. Мне помогло ещё и то, что в прошлом году я усердно готовилась к ОГЭ по литературе, и навыки написания сочинения оказались кстати».
Поделилась своими впечатлениями и ученица 10 класса Далия: «Для меня показалась интересной тема о том, что нейросети могут когда-нибудь заменить живое человеческое общение. Я думаю, что размышления на эту тему сейчас очень актуальны».
Результаты «Пробного шара» будут оглашены на Дне открытых дверей Института журналистики, коммуникаций и медиаобразования.
Состоялась защита исследовательских проектов в конкурсе «Высший пилотаж» в НИУ ВШЭ.
Ученик 8 «Л» Федор сумел пройти в заключительный этап в направлении «Востоковедение» и достойно представить свое исследование, подготовленное под руководством учителя истории Никиты Мазаева.
Выступая впервые, Федор сумел стать призером.
Поздравляем талантливого ученика и наставника с успехом! Желаем не останавливаться на достигнутом, стремиться к победе!
В дошкольных группах «Кнопочки» прошло увлекательное занятие.
Малыши с удовольствием участвовали в театральной постановке «Теремок».
Многие захотели попробовать себя в роли весёлых зверюшек.
Вместе с воспитателями дети читали книжки, внимательно рассматривали иллюстрации, распределяли роли.
Яркие впечатления и весёлое настроение после театральной постановки решили закрепить выполнением аппликации на тему «Теремок».
Всем участникам очень понравилась затея. Время прошло увлекательно и быстро. «Солнышки» и «Капельки» готовы к новой игре в театр!