Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов 2017 (зеленая зона)
Финалист конкурса «Педагог года 2018», номинация «Педагог-психолог года»
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Южный административный округ

Направления обучения

Направления обучения, которые реализует ГБОУ Школа №1770

Проект «Медицинский класс в московской школе» реализуется на трех уровнях:

  1. содержательный уровень – совершенствование, углубление теоретических знаний, установление связи с практической профессиональной деятельностью, повышение профессиональной и личностной мотивации, повышение познавательного и профессионального интереса, активности обучающихся, становление критического, диалектического и альтернативного мышления, выработка системных знаний и метазнаний;
  2. деятельностный уровень – приобретение навыков профессиональной (медицинской) деятельности, формирование умений решать комплексные межпредметные задачи, развитие проектировочных умений, владение которыми обеспечит способность проектировать работу, выбирать технологии, материалы и оборудование, приемлемые и результативные в организации деятельности по профессии, формирование и совершенствование коммуникативных и организаторских навыков, позволяющих строить взаимоотношения и успешно организовывать разные виды деятельности, умение анализировать ситуацию на рынке труда, действовать в соответствии с личной и общественной выгодой, выработка комплексных умений;
  3. ценностно-развивающий уровень – осознание процесса познания как личностно значимого, формирование добросовестного отношения к труду, творческого отношения к профессиональной деятельности, получение возможности саморазвития, самореализации и самоактуализации в учебной и профессиональной деятельности.

В рамках дошкольного и начального общего образования внимание акцентируется на создание условий для формирования у обучающихся познавательных интересов. В 8-9 классах реализуется предпрофильная подготовка и создаются условия для обеспечения сознательного выбора профиля обучения в 10-11 классах. В старших классах в рамках профильного обучения происходит дополнительная внутрипрофильная дифференциация. Для обучающихся в соответствии с их запросами формируются индивидуальные учебные планы по естественнонаучному профилю.

Качество предпрофессионального образования в школе достигается за счет:

- изменения подхода к преподаванию профильных дисциплин (с акцентом на проведение исследований, выдвижение гипотез, решение аналитических и проектных задач);

- практической направленности процесса обучения;

- развитие системы сетевого взаимодействия с вузами медицинской направленности (Первый МГМУ им. И.М.Сеченова);

- развитие системы взаимодействия с предприятиями-партнерами с целью ознакомления обучающихся со спецификой работы инженерной специальности (Центральный клинический военный госпиталь ФСБ России).